Иа работко strikes back

Вы думали я там совсем заработался и забросил уютненькую жежешечку. Ага, щас.

С некоторой долей гордости в голосе сообщаю, что русская фирма с ярославской пропиской с радостью купит много рабов дорого возьмёт на работу тестировщика в команду, которая делает Интернет Контроль Сервер.

Что надо будет делать:

писать автоматические тесты и тест-кейсы искать всякие баги настраивать разные сетевые штуки вести внутреннюю техническую документацию много думать головой ковыряться в линуксовых серверах



Очень хочется чтобы у него были развиты:

отсутствие лени терпеливость способность грамотно излагать свои мысли сообразительность и аналитическое мышление чувство юмора и адекватность понимание принципов работы локальных сетей способность быстро учиться опыт работы с Linux или FreeBSD

Знание принципов промышленной разработки ПО и термина "регрессионное тестирование" сыграет решающую роль при найме.


Условия:

полный рабочий день интересная работа  хороший коллектив добрый начальник чай-кофе-интернет большой офис тапочки пиво по пятницам


Всему научим, всё объясним и покажем.
Присылайте рассказ о себе на
job@a-real.ru - вам дадут тестовое задание, вы его сделаете, мы будем с вами разговаривать и брать на работу.

PS. Девушки с высоким ростом и красивыми ногами: мы всегда вас очень ждём!

(no subject)

Опа, оказывается, что бы ни говорили различные разлагающие элементы, у нас в стране всё-таки есть какая-никакая оппозиция. Даже брошюру про Путина написали. Молодцы, чо.

К сожалению, ощущения после прочтения этого великого труда такие же противные как от прочтения отчётной брошюрки "Единой России". Я конечно понимаю, что негоже одной только власти передёргивать и трактовать факты в свою пользу, но это ж, блять, оппозиция. Люди, которые себя мнят Спасителями Родины. Которые волну поднимают и народ зовут отстаивать Демократические Идеалы и Законность, мать их растак.

Пиздец, слов не хватает.

Пеарю

dalnoboi - по слухам, настоящий всамделишный дальнобойщик. Причём с нефиговым литературным талантом. Френдите.

Приехал

Ну ёбушки-воробушки!
Отдыхая на гостеприимном египетском берегу, подцепил какую-то противную инфлюенцу, теперь вот лежу, пью лекарства. 38,5.

Первые впечатления:

Боинг 747 - та ещё скотовозка.

Непонятно, почему здесь дороги такие плохие и надписи не на арабском языке.

Продавщице в придорожной забегаловке сказал "Шукран" вместо "Спасибо".

Сегодня ночью из за температуры снилась какая-то хрень: программный код, написанный арабской вязью, недовольные клиенты, которые говорят на непонятном языке и т.д.

Подробности письмом чуть позже.

Россия - Германия

Ну ёманарот. 0:1.

Прикиньте, ходил в кинотеатр на футбол. Ничотак, весело. Жалко, наши не победили проклятущщу немчуру.

Порадовали Шмеле и Крабэ.

Балиновэ, ну как так, ы?

(no subject)

Выставлю пива тому, кто научит меня, как в семёрке добавить иконку компьютера на таскбар. (т.е. чтобы по клику открывался именно "компьютер" а не "библиотеки").

Переключалка - once again

Ребята, которые делали VirtuaWin попросили пофиксить пару багов в переключалке. Руки дошли, пользуйтесь.



Для тех, кто не в теме: переключалка позволяет под виндой использовать несколько рабочих столов, прямо как в линухе. Oh my god, i can't believe it's true!

(Фанфары)

Мы представляем вам новый уникальный товар! С фантастическим VirtuaWin KvasdoPager ваша жизнь станет радостной и счастливой!

Всем нам знакомо это чувство! Открыли множество окон и они заполнили весь ваш таскбар?! Не знаете как найти нужное окно среди десятка таких же? VirtuaWin KvasdoPager!!! Позволяет использовать несколько рабочих столов одновременно! Не может быть! С KvasdoPager вы можете просто убрать ненужные окна на другой рабочий стол и продолжить работу с ними позже! KvasdoPager!

Другие переключатели не показывают содержимое рабочих столов? Они создают какие-то непонятные окошки с ярлычками? Ими просто неприятно пользоваться! VirtuaWin KvasdoPager!!! Он использует панель в таскбаре и экономит ваше рабочее место! Да, это так удобно!!! Больше никаких непонятных меню и окон! KvasdoPager!

Тоскуете по удобному пейджеру столов из Линукса?! Считаете, что Линукс - тормозной неудобный отстой?! Но ведь там так приятно было переключаться между рабочими столами! Что же делать? Решение есть! VirtuaWin KvasdoPager!!! Работает точно так же как пейджер окон из xfce! Я не могу в это поверить! Он показывает рабочие столы, окна и их иконки! И всё это - под Винду! KvasdoPager!

- Мои мечты сбылись когда я попробовала KvasdoPager. (с) Джоан, официантка.
- С KvasdoPager мы можем открыть столько окон, сколько захотим! (с) Боб и Сьюзан, рабочие.
- Даже моя бабушка пользуется KvasdoPager! (c) Дэвид, школьник

Заходите и попробуйте прямо сейчас! Если вы зайдёте на страницу VirtuaWin KvasdoPager в течение 30 минут после того как увидите это сообщение, то вы сможете получить наш товар по уникальной суперцене. 0 долларов 00 центов! Торопитесь! Предложение ограничено пропускной способностью интернет-каналов Гугла!

**** УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ****
VirtuaWin KvasdoPager!!!

$0.00 или 0,00 Руб.

Действуют СКИДКИ!!!!!

Предложение ограничено!!!!!!